Тенденция увеличения зазора

Тенденция увеличения зазора

При тонких листах до 6 мм кромки при этом могут быть оставлены без разделки, а расстояние между листами берется приблизительно 3 мм. При более толстых листах до 20 мм кромки стыкуемых листов обрабатываются скосом, так что образуется раструб для размещения металла шва; для устранения пережига острого угла листа и уменьшения объема шва 12 мм (в зависимости от толщины листа) оставляется без скоса; при этом расстояние А между листами в узком месте берется 2 — 5 мм (V — образный шов). При толщинах более 20 мм скосы делаются с двух сторон (Х-образный шов). Со стороны раструба металл наплавляют несколько выше поверхности элемента, образуя наплыв высотой приблизительно 0,258 (толщины листов) при V-образном и 0,158 при X-образном шве. Наплыв этот для прочности соединения является крайне существенным. Наплыв этот для прочности соединения является крайне существенным. Раскрытие раструба берется в 70°Существует тенденция увеличения зазора А между листами, так как этим облегчается производство работ (упрощается резка). Однако при увеличении зазора растут объем шва и усадочные напряжения.

Поэтому желательно зазоры делать небольшими, держа их приблизительно 3 мм. Существует также тенденция варить швы встык без скоса кромок; при хорошей сварке, повидимому, это возможно (при толщине листов до б — 8 мм).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Любое копирование информации запрещено без ссылки на источник! Все права авторские!